от 2700

Лечение зубов в стоматологической клинике АДентал в Новосибирске

Беспокоит зубная боль

Беспокоит зубная боль? Появился кариес на зубах?

Не знаете какое лечение требуется и сколько это будет стоить?

Запишитесь на бесплатную консультацию к нашему вачу - стоматологу! Врач проведет осмотр и составит индивидуальный план лечения с указанием сроков и стоимости услуг.

Наши врачи спасают безнадежные зубы! Если Вам в другом месте предлагают удалить зуб, обратитесь к нашим специалистам, мы поможем найти выход и предложить эффективный способ по сохранению вашего зуба.

Комплексное лечение зубов в Новосибирске

Терапевтическое лечение зубов в стоматологической клинике АДентал включает в себя:Лечение зубов Нск

• Лечение кариеса и его осложнений (пульпит, периодонтит). Кариес по сей день занимает первую строчку среди самых распространенных зубных заболеваний.
  • Эстетическая реставрация зубов (врач - стоматолог восстанавливает анатомическую форму зубов и улучшает их эстетический вид).
  • Восстановление полностью разрушенных зубов.

• Подготовка к протезированию (санация полости рта, замена старых пломб, лечение каналов зуба).

• Профессиональная гигиена полости рта.

Цены на терапевтическое лечение зубов указаны "под ключ"

Стоимость лечения и реставрации зубов в Новосибирске в стоматологической клинике АДентал

Лечение поверхностного кариесаЛечение кариеса

Лечение глубокого кариесаЛечение кариеса депульпированного зубаЛечение пульпитаЛечение периодонтита