от 4500

Лечение зубов в стоматологической клинике Адентал в Новосибирске

Беспокоит зубная боль, Адентал статья

Беспокоит зубная боль? Появился кариес на зубах?

Не знаете какое лечение требуется и сколько это будет стоить?

Запишитесь на бесплатную консультацию к нашему врачу - стоматологу! Врач проведет осмотр и составит индивидуальный план лечения с указанием сроков и стоимости услуг.

Наши врачи спасают безнадежные зубы! Если Вам в другом месте предлагают удалить зуб, обратитесь к нашим специалистам, мы поможем найти выход и предложить эффективный способ по сохранению вашего зуба.

Пародонтология и лечение десен

Терапевтическое лечение зубов в стоматологической клинике АДентал включает в себя:Лечение зубов Нск

• Лечение кариеса и его осложнений (пульпит, периодонтит)Кариес по сей день занимает первую строчку среди самых распространенных зубных заболеваний. Это сложный, медленно текущий патологический процесс, происходящий в твёрдых тканях зуба и развивающийся в результате комплексного воздействия неблагоприятных внешних и внутренних факторов.

На начальной стадии кариес поддаётся щадящему лечению.

Средний кариес удаляется благодаря устранению инфицированных тканей зуба с последующим пломбированием.

При лечении глубокого кариеса убираются поражённые ткани, бывает, что производится полная реставрация зубов (коронками, винирами, керамическими вкладками).

• Эстетическая реставрация зубов. Врач - стоматолог восстанавливает анатомическую форму зубов и улучшает их эстетический вид). Также эстетическая реставрация решает такие проблемы как:

• Обширный кариес;
  • Сколы на эмали и твердых тканях;
  • Дефекты на передних зубах;
  • Потемнения;
  • Большие промежутки в зубном ряду;
  • Стертость.

• Восстановление полностью разрушенных зубовЭто восстановление естественной структуры зуба композитными материалами, установка имплантов или коронок.

• Подготовка к протезированию Это комплекс важных мер, необходимых для восстановления функциональности зубов. Подготовительный период перед протезированием зубов включает в себя санацию полости рта, замену старых пломб, лечение каналов зуба  для предотвращения возможных осложнений и получения идеальных результатов.

• Профессиональная гигиена полости рта. Это система лечебно-профилактических процедур, направленная на профилактику возникновения и прогрессирования заболеваний полости рта. При этом врач удаляет налет и зубной камень, полирует поверхности зубов.

Комплексное лечение зубов в Новосибирске

Стоимость лечения и реставрации зубов в Новосибирске в стоматологической клинике АДентал

*Подробные условия предоставления услуг уточняйте на консультации у специалиста